Философия йоги

Открещиваться и убегать от точных наук из опасения, что они могут разоблачить веру есть знак детскости и незрелости разума. Однако, в то же время, считать что наука никаким боком не сочетается c верой, и что она непременно ведёт к безверию есть знак невежества и предубеждённости.Читать всё
Мозг нормального человека и близкого к его привычкам поведения иного организма заполнен нормальными человеческими житейскими суЕтами, смыслами, целями и это Нормально!) Но кому-то, почему-то неуютно и им такого существования, бытия если угодно (с его переживаниями, хлопотами, страдания, "радостями... Читать всё
Иногда очень бросается в глаза то, что человек ошибается, избрав поприще, несоответствующее его мировосприятию. Он начинает делать вид, что ему нравится то, что ему на самом деле совсем не нравится, ему близко то, что ему на самом деле совсем не близко и он даже довольно долго будет налегать на... Читать всё
Мангала-вара - сказки для Малыша) Так в чем же разница между Брахманом и Ишварой? Как рассказывают нам Упанишады, Брахман - это сат-чит-ананда и человек должен осознать себя как бытие-сознание-блаженство. Ишвара же - Вездесущий, Всемогущий и Всеведущий. Брахман является причиной вселенной и он за... Читать всё
Серьезный рывок на пути к взрослости духа - это отсутствие необходимости оправдываться и защищать себя от чьих либо домыслов и подобное отношение к происходящему прорезается, как зубы мудрости. Причем, даже просто потому, что эта тягомотина с "самозащитой" ничего не даёт, кроме банального... Читать всё
С одной стороны меняться, а с другой стороны оставаться самим собой и только человеческое существо умудряется добиваться одновременно и того, и другого. По большому счету, мы только тогда и меняемся, когда находимся в согласии с самим собой и не боимся перемен.Читать всё
Великое Пламя не оставляет после себя ничего, потому как даже пепел есть лишь часть того, что сжигалось, но не часть самого огня. Великое Пламя меняет форму, вытягивает энергию, уничтожает, а само просто есть и с точки зрения Пламени, все иное существует главным образом для того, чтобы могло жить... Читать всё
Йогин замечает свой пульс и дыхание, а не лайки под картинкой. Йогин вдыхает вселенную, а не ждет благодарностей и не принимает поздравления, потому как это есть те же драгоценности, что подносятся царям. Йогин же не царь, а дверь к счастью, а дверь никогда не будет хватать за руки входящих)Читать всё
За привычным и обыденным легко не заметить потаённого смысла вещей, потому как мало кто рассматривает это обыденное беспристрастным взглядом, а уму только этого и надо) Страдающие узостью мышления уверены, что их "окрас" самый совершенный, их верования и их философия самая верная, а все вокруг,... Читать всё
Мангала-вара - сказки для Малыша) Ну и третья нама, которая начинается с "Шри" - Шримат Симхасанешвари. Она - сидящая на льве и лев - её вахана. Это описание Лалитамбики говорит о ее разрушающем аспекте. Согласно Джнянарнава -тантре (Jñānārnava), есть восемь мантр, называемых симхасана-мантрами,... Читать всё