Мангала-вара — сказки для Малыша)
548-я нама - vimarśa-rūpiṇī - пребывающая в форме Вимарши.
Пракаша и Вимарша есть аспекта Парамашивы (или Брахмана). Если Пракаша представляет собой Свет Сознания (Шиву), то Вимарша (Шакти) отражает этот Свет во множестве ограниченных форм проявленной Вселенной и делает возможным сам процесс познания. Благодаря Вимарше Шива познает себя во всей полноте.
Вимарша - та Сила, которая последовательно даёт начало самоосознанию, воле, знанию и действию и Она есть проявленная Вселенная во всем ее многообразии, но все эти формы и качества наполняет Свет (Пракаша) и Он является единственной сутью этого мира. Шива совершает Свои творческие действия только через Шакти, что делает Шакти самой востребованной формой Брахмана.
Она же Vidyā (549-я нама) - являющаяся (освобождающим) знанием.
Её творческая Сила упоминалась в предыдущей наме , а эта нама утверждает, что к окончательному освобождению подводит именно Она и его невозможно достичь без понимания Брахмана, для которого требуется высшая форма чистого знания (Шуддхавидья) . Эта нама говорит, что либо Она находится в форме этого высшего знания, либо Она дает это высшее знание тем, кто его ищет.
В «Шива-сутрах" (21) Васугупта говорит, что чистое знание даёт обладание всеми силами. Она - высшая из видьий, и с появлением этой Видьи практикующий обретает бесконечное знание и сиддхи . Это становится возможным, потому что, давая это чистое знание, Она побуждает человека думать о Шиве в форме изначального света, тем самым становясь Самим Шивой .