Божественное проявляет себя в разных индивидах по-разному.
У разных нас разные интересы, способности, возможности и стили обучения.
Подход, который был предложен в линии Крамы, не был универсально применимой методологией, а использовался лишь относительно небольшой группой лиц, которые бросили вызов тем культурным нормам и ценностями которые они считали несоответствующими их глубокому интуитивному пониманию действительности.
Как подтверждение этого, Крама принимает saṃhāra (разрушение)
Как средство растворения себя в Пустоте и это растворение облегчает признание того, что Пустота - это все. Однако, в Краме подчеркивается, что Сила, которая ускоряет процесс духовной смерти и возрождения, не должна восприниматься легкомысленно.
Крама - не самый простой духовный путь, но тот, кто следует ему, несомненно будет увлечен той поглощающей интенсивностью, связанной с практикой Крамы, которая становится частью того, что мы есть и получит ответы на все свои вопросы. Изначальная Шакти становится и другом и возлюбленной и учителем и матерью. Она - совершенно трансцендентная и полностью проявленная, динамичная и неподвижная причина жизни, смерти и всего происходящего…
Школа Крама использует систему практики, в которой циклические фазы познания почитаются как круг Кали.
Эти Кали являются эманациями неантропоморфного божества по имени Kālasaṅkarṣinī, «богини, которая пожирает время». Постижение Kālasaṅkarṣinī - есть конечное состояние неконцептуального поглощения в бесформенной Пустоте в основе сознания.