Мангала-вара — сказки для Малыша)
Три следующие намы посвящены Куле.
439-я нама - kula-iśvarī - Повелительница Кулы. Она управительница триады кулы: познающий - познаваемое - процесс познания и контролирует эту триаду, ведущую к самореализации, когда эта триада становится Одним.
440-я нама - kula-kuṇḍa-alayā - Являющаяся домом (местом) для огня Кулы. Она пребывает в спящем состоянии в муладхаре. В 10-м стихе Саундарья-Лахари говорится, что достигнув своей земли в муладхаре и свернувшись змеёй в три с половиной кольца Она пребывает в центре лотоса муладхары. Духовное стремление практикующего начинается с Кулакунды, которая поднимается вверх до стадии турья и тульятита.
441-я нама - kaula-mārga-tatpara-sevitā - Почитаемая последователями традиции Каула, которая передается по линии преемственности и последователи традиции Каула считают Её и Сутью всех сутей, и Высшей среди высших. Куларнава Тантра говорит, что это и йога, и наслаждение одновременно, где преображенная Сила использует сансару, как инструмент, но Кула-джняна раскрывается лишь в том, кто обладает ясным и чистым умом, умиротворенностью и невозмутимостью, целеустремленностью и полным преданием себя Высшему. Кула-джняна является плодом духовных практик в предыдущих опытах дживы, плодом тех, кто очистил свое тело и ум от загрязнения элементов, неведения и эгоизма.