Мангала-вара — сказки для Малыша)
425-я нама - tat - То.
Брахман описывается тремя качествами "om", "tat", "sat". "Tat" означает То и Она есть То.
В Виншу-сахастранама 731 нама тоже "Tat". В Бхагавад Гите (25.25) говорится, что на определенном этапе ищущие освобождения совершают различные действия, обряды, аскезы, концентрируясь на "Tat" не ожидая плодов. "Tat" - наивысший уровень сознания и Она находится в форме высшего уровня сознания.
426-я нама - tvam- Ты (указывая на Неё).
В Кена Упанишада (1.4) говорится, что этот Брахман отличен от познанного и выше непознанного (отличен от всех известных нам объектов и превосходит неизвестные объекты). Однажды эта реальность вспыхнет внезапной вспышкой, обозначая, что Ты есть То. Тат Твам Аси -это махавакья, одно и из четырех великий изречений упанишад.
427-я нама - ayī- Являющаяся Матерью ( способ обращения к матери или к сестре).
Посколько Она - Верховная Мать вселенной к ней обращаются "ayī" и это выражает скорее любовь, чем уважение.
Следует отметить, что эти три намы вместе образуют Tattvamayī и это 907-я нама данной Сахасранамы и в этом ее красота, когда по мере продвижения интерпретация нам так же трансформируется из грубого в тонкое, что указывает на духовный прогресс.