Отношения между Kālī и Parā, двумя четко поляризованными проявлениями Богини, ярко отражены в истории, найденной в Chummāsaṃketaprakāśa (один из сборников устных учений), где Никкриянанданатх получил прямую передачу взглядом от вечномолчащего Сиддханатхи-муни.
Это пример самой высокой и редкой формы практики Крамы: прямая передача Гуру-шишья или saṅkramaṇam. Прямая передача такого рода на несколько голов обходит любые другие практики у того, кто уже подготовлен и достаточно созрел для получения подобного опыта, по-видимому, из-за уже неоднократно используемого опыта практик в прошлых воплощениях.
Благодаря сильному воздействию взгляда Гуру он достигает беспрепятственного осознания на всех этапах. Взгляд Сиддханатхи дал Никкрийандане «всепоглощающее понимание сути - вне ума, вне времени и пространства, и даже за пределами Блаженства». По возвращении в осознание тела Никриянананда попросил дальнейших инструкций о том, как сохранить такой опыт. В молчании, Сиддханатха посмотрел в глубины темного неба и тогда сама Бхайрави явилась и приступила к изложению «учения рукописи».
Санскритские тексты писались на пальмовых листьях или бересте и были связаны веревками между двумя досками. Символизм этих досок открывает Бхайрави. Она соотносит верхнюю доску с имманентностью, экстраверсивным поглощением и всеохватывающей Полнотой Parā.
Нижняя доска соотносится с трансцендентностью, интроверсивным поглощением и всепоглощающей Пустотой Kālī. Закончив это объяснение, Бхайрави приказала Никрийянанде «разломать две доски и созерцать безграничное пространство за пределами Полноты и Пустоты». В результате этого и последующих приемов учения, Никриянананда стал полностью Пробужденным (suprabuddha).
В этой истории Бхайрави высмеивает «сети обучения» и иллюстрирует тот факт, что метафизические концепции не эквивалентны духовной реализации. Конкретизированные догмы и доктрины, независимо от того, насколько они утончены, обязательно объясняются в поляризованных, специфических для определенной культуры рамках. Следовательно, они подвержены деконструктивному анализу. Хотя Kālī и Parā продемонстрированы
как взаимозависимые, Бхайрави четко указывает на необходимость прорвать все полярности, чтобы мы могли непосредственно познать Единую Реальность, которую воплощают эти бинарные Богини.
как взаимозависимые, Бхайрави четко указывает на необходимость прорвать все полярности, чтобы мы могли непосредственно познать Единую Реальность, которую воплощают эти бинарные Богини.