Мангала-вара — сказки для Малыша)
Навеяно "... бросать в быстротекущую воду цветы в течение 47 дней".. и " ...не сделают того, что ты должен сделать сам" )
Где-то, как-то упайи помогают устанавливает довольно мощную связь с Высшим и когда устремление возрастает, ум очищается и почти всё время остается сосредоточенным на Нём. Таким образом, дальнейшие кармические отпечатки не накапливаются более в текущем воплощении и даже могут удалить карму, накопленную в нём, но прошлые кармы, уж извините, должны быть пережиты) От этого никак и никуда, хотя ум, конечно же, можно на какое-то время усыпить, покормив сов и повдыхав ароматы можжевельника, мирты, кедра и мирры))
Так называемый ритуальный путь всегда сопровождается различными жертвенными обрядами. Мы предлагаем в своем ежедневном поклонении еду, цветы, воду и т. д. различным Его формам в зависимости от обстоятельств и таким образом отличаем Его от себя, а в результате теряем как основной принцип вездесущей Его природы, так и недвойственность. На определенном этапе ритуалы нужны, так как они закладывают прочную основу для нашего духовного пути, особенно, если они направлены на выражение любви, а не являются банальным попрошайничеством.
Сначала мы выражаем почтение различным богам, посещаем храмы, принимаем омовение в священных реках, совершаем домашние пуджи, отмечаем праздники. Среди многих богов одна или несколько форм богов впечатляют нас, и мы проводим больше времени в почитании этой Его формы. Нас учат ритуалам, и мы изучаем их в течение определенного периода времени и достигаем совершенства в этих ритуалах.
Достижение совершенства - это конец нашей ритуальной жизни и начало нашей духовной жизни. Это называется точкой перехода, переходом от ритуализма к нечто бОльшему. Этот момент является наиболее важной вехой в Самореализации. Многие люди вообще не достигают этой точки перехода. На протяжении всей своей жизни они остаются ритуалистами, не пытаясь осознать Его.