Маловероятно достичь недуальной Истины двойственными методами и путями.
Трудно представить, как возможно достичь этой самой Истины и при этом, остаться отдельным от неё. Если буддхи не достиг должного уровня для размышления об Абсолютной Истине - гарантированы вопросы в виде заблуждения, напрасно потраченного времени и бесконечного принятия той самой адвайтовской верёвки за змею)) Всё реально, Вселенная реальна и никакой змеи нет, а есть только веревка.
Кто же они - сегодняшние те, кто обучает недвойственности?
Как правило, они много болтают и мало говорят, они преподносят «истину», вместо того, чтобы учить НАХОДИТЬ истину. Те же, кто слушают их, не знают и слышать не хотят о том, что лучшие учителя - это Опыт, зачастую состоящий из неудач, а бывает, и боли. Те, кто слушают их, делают вид что выполняют все требования, но на деле не способны этого сделать на данном уровне. Они довольствуются колыбельными, которыми убаюкивают их ложное эго двойственные учителя, обучающие недвойственности…
Реально же освобожденный напроч лишен потребности кого-то чему-то учить, а если и возьмется за кого-то одного, заставит докопаться до Истины самому. Он слишком точно и явно указывает на недостатки. Он наделён тем самым автономным блаженством, которое имеет место даже тогда, когда его тело терпит боль. Это способность испытывать сильнейшую боль и, в то же время, Высшее блаженство исходящее из его Высшего «я». Никто из ограниченных не способен быть и удручённым, и крайне счастливым одновременно. Всё воспринимается как Абсолютная Истина, плотная масса свободы и в этом суть освобождения.
Рисунок - Maaheshvari Mishra