925-я нама - kaulinī-kevalā - Ведущая каулу к трансцендентному.
В Шива сутрах говорится: sukha duḥkhayorbahirmananam (3.33) tadvimuktastu kevalī (3.34) Будучи полностью свободным от влияния наслаждения и боли, он остаётся полностью утверждённым в своей истинной самости, т.е. в чистом Сознании. И кевала и сватмарама - это термины, которые используются для обозначения человека, чье сознание утвердилось в Шиве (Брахмане) и двойственности здесь нет места. Когда ум освобождается от двойственности, он обладает присущей ему способностью постоянно оставаться в контакте с Шивой.
Каулини — это тот, кто следует каула-марге, где Майя не есть иллюзия, где желание творить есть свободное и неограниченное, где сватантрия (свобода) соответствует ананде (блаженству) и вимарше (динамичному самопознанию). Эта нама говорит, что Она наделяет энергией недуального сознания нашу физику и тогда сознание, ум, чувства и грубое тело сливаются в единстве, трансформируются в духовный свет сознания. В этом случае для каулини любое восприятие внешней реальности становится недуальным, что дает возможность находится в непрерывном состоянии единения с Шивой, даже выполняя рутинные, повседневные действия. )