Мангала-вара — сказки для Малыша)
620-я нама - aneka-koṭi-brahmāṇḍa-jananī - прародительница бесчисленных Вселенных.
Она породила миллиарды миров и это основано на Ее атрибутах творения, поддержания и разрушения. У человека преобладают четыре уровня сознания – бодрствование, сновидение, глубокий сон и турья. Точно так же Брахман имеет четыре различных уровня: авьякта , ишвара , хираньягарбха и вират .
Авьякта — это состояние пракрити в ее непроявленной форме с тремя гунами в равных пропорциях и ее невозможно объяснить, поскольку это чистейшая форма Брахмана, не имеющая происхождения. Эта стадия также известна как турья или четвертое состояние сознания. Это недвойственное состояние, в котором реализуется Брахман.
Ишвара — здесь начинается понятие Бога и это есть причина творения, поддержания и разрушения и здесь образуется казуальное тело (карана -шарира) .
Хираньягарбха — это связующий фактор Вселенной, объединяющий все творени а образует он тонкое тело ( сукшма - шарира) .
Вират (также известно как вайшванара) — именно здесь происходит проявление форм, а грубая форма мира реализуется и видится биологическими глазами. Грубые формы становятся видимыми, когда вайшванара или вират взаимодействкет с майей . Это формирует грубое тело (стхула шарира) .
Когда пуруша соединяется с пракрити, происходит рождение живого существа. Когда вират соединяется с майей , происходит рождение вселенной. . Все эти четыре уровня упоминаются в этой Сахасранаме .