Мангала-вара — сказки для Малыша)
422-нама - sandhyā - воплощение Сандхьи.
Сандхья означает неразделение, всё, что выступает между двумя нечто и соединяет их) Недвойственность обозначается разными именами и формами и слово "сандхья" - одно из них. ВСё, что существует во вселенной есть проявление Шивы. Солнце получает свой свет от Самосветящегося Шивы и Земля не может существовать без солнца. Солнце хорошо различимо органами зрения и потому как большинству из нас затруднительно осознать Брахмана без формы, для облегчения визуализации обитель Брахмана упоминается как солнце, а лучи его относятся к различным творениям Брахмана.
Переходное время дня, сумерки вечерние или утренние так же известны как сандхья и медитация в это время суток даёт мощный импульс к процессу единения. В Шива-сутрах (3.25) есть стих mātrāsvapratyaya sandhāne naṣṭasya punarutthānam . (Такой йогин становится подобным Шиве.) Эта сутра говорит о заключительных стадиях освобождения йога. Йог, который не слился с Шивой, но стал подобным Шиве. Еще не, но уже почти) Есть разница между слиянием с Шивой и нахождением в подобии Шиве, потому как слияние происходит только на стадии кайвальи.
В пуранах есть сказка про Сандхью, дочь Брахмы, рожденной во время его медитации. Она совершала великие аскезы и оставила тело, чтобы возродиться в образе Арундхати, маленькой и едва видимой звезды Алькор (принадлежащей Большой Медведице) и олицетворявшей супругу Васиштхи, одного из саптариши (семи мудрецов, образующий это созвездие).
Три важнейшие нади в тонкой анатомии йоги (сушумна, ида, пингала) встречаются в аджне и точка эта так же есть сандхья. В джьотиш так же без сандхьи никуда и это есть это стык, переход грахи из одной бхавы в другую или из одного раши в другой.