Мангала-вара — сказки для Малыша)
406 -я нама - śiva-arādhyā - почитаемая Шивой.
Её почитает сам Шива и медитируя на Неё, получил свою форму Ардханаришвара. Как плод такой медитации, Он стал владыкой всех сиддхи, которые берут начало от Неё через Её тончайшую форму Кундалини. В первом стихе Саундарья Лахари говорится, что только соединенный с Шакти Шива может быть проявлен и что в противном случае, Шива не в состоянии даже пульсировать. Она же и śivamūrtiḥ -являющаяся воплощением Шивы (407-я нама), что может говорить об отсутствии разницы между ними.
Она же śivaṅ-karī - творящая Благое(408-я нама) и Она раздает счастье и благо, рассеивая невежество, именуемое Авидьей, что приводит к Знанию, открывающему путь к самореализации. Она сарва мангала мангалье (सर्वमङ्गलमङ्गल्ये) - даритель всех видов счастья говорится в Дурга-сапташати. Она же śiva-priyā - любящая Шиву и его возлюбленная. (409-я нама). Их любовь взаимна, они дороги друг другу иначе Шива не отдал бы Ей свою левую половину).
И, наконец, Она же śiva-parā - превосходящая Шиву (410-я нама). Пара - это то, что относится к Абсолютному и Высшему, в отличие от имманентного здесь и сейчас аспекта реальности, который есть апара. Она Пара, потому как Шива инертен без Неё и именно Она открывает Парамашиву тем, кто нацелен.
Эти намы объясняют Её атрибуты с конкретной ссылкой на Шиву.