Мангала-вара — сказки для Малыша)
364 нама - cit-eka-rasa-rūpiṇī - пребывающая в форме Единосущего Сознания
Она суть Знания. Следует понимать разницу между Знанием и сущностью Знания. Знание безусловного Брахмана ( или формы Пракаши Брахмана) отличается от обусловленного Брахмана ( или формы вимарши Брахмана). Брахман с атрибутами и без атрибутов остается таким же и это причина установления идентичности обоих как одного. Эта нама говорит, что Она не отличается от Чит (нама 362) или Тат (нама 363) качества Брахмана. Нет разницы между обусловленным и безусловным Брахманом, поскольку любые модификации происходят исключительно с целью творения, поддержания и растворения. Когда Знание извлекается, получается сущность Знания от его грубой формы до тонкой формы, но фундаментальная природа как грубых, так и тонких форм знания не отличается. Это можно сравнить с молоком и тем, что из него изготавливается.