270 -я нама - Tirodhāna-kari (Тиродхана-кари)

Мангала-вара — сказки для Малыша)
 
Она скрывает от человека божественную природу его души и Она же вызывает аннигиляцию и заставляет Вселенную исчезнуть. Тиродхана-шакти - это намеренное ограничение сознания, чтобы дать возможность расти и созревать в процессе духовного развития. В то же время, Тиродхана - четвертый акт Шивы, который называется великим растворением или пралайей и это не есть то же, что и Самхарини (168-я нама) - вызывающая разрушение.
 
Разрушение - это смерть одного организма, а растворение - это высший процесс Брахмана (Шивы), в котором Он побуждает всю вселенную раствориться и слиться с Собой. Присутствие эго побуждает человека жить, поскольку является частью антахкарана и без эго человек не может существовать. Присутствие эго в душе скрывает Брахмана (Шиву) и отдаляет от реализации. Закон кармы предлагает три выхода: слиться с Брахманом, переродиться, или раствориться во время пралайи. Большинству душ не до слияния и они возрождается заново и чтобы устранить сомнительные эффекты эго в душах, происходит великое растворение.
 
Парамашива действует как свидетель и не участвует в действиях, связанных с душами. В какой-то момент Он просыпается и вызывает великое растворение, вбирая в себя все атомы вселенной. Великое растворение происходит, когда меньшее количество душ сливается с Парамашивой и всё большее рождается заново. Такая ситуация возникает только тогда, когда связь с Высшим началом теряется все явственней. Фактически, великое растворение означает полное уничтожение эго во вселенной. Парамашива вбирает в себя всю вселенную и на время пралайи она принимает форму золотого яйца или хираньягарбхи.